Доставка и оплата

Бесплатная доставка цветов в Магнитогорске

Одна из основных задач нашей службы своевременная и качественная доставка цветов по Магнитогорску и до 100 км от него, для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.

Доставка в пределах города осуществляется нашим транспортом бесплатно при условии заказа не менее, чем за 24 часа. За пределы города доставку осуществляют курьерские службы такси, с которыми у нас заключен договор.

Способы доставки и их стоимость:
1. Самовывоз.
Заказ можно получить в любое время с 10:00 до 20:00 по адресу: Тевосяна,2.

2. Бесплатная доставка по Магнитогорску.
Действует при условии предварительного заказа на букет не менее, чем за 6 часов и сумма заказа 3500 руб и более. Точность времени доставки составляет +- 30 мин. Курьер предупреждает о своем прибытии за 10-15 минут.

3. Обычная доставка по Магнитогорску. 200 руб.
Для тех, кому нужно доставить заказ менее, чем за сутки или сумма заказа менее 3500 руб. Точность времени доставки составляет +- 30 мин. Курьер предупреждает о своем прибытии за 10-15 минут.

4. Доставка по Магнитогорску в строго указанное время. 250 руб.
Вы получите свой заказ в указанное время с точностью +- 5 минут.

5. Ночная доставка по Магнитогорску 400 руб. (При оформлении заказа в рабочее время с 10-20 часов)
С 22:00 до 08:00 действует ночной тариф. Точность времени доставки +- 15 минут

6. Доставка за пределы Магнитогорска (максимум 100 км)
До 20 км – 400 руб.
Свыше 20 км – 20 руб/км.(расстояние считается в один конец).
Доставка осуществляется не нашими курьерами, а службами такси, поэтому получателю необходимо будет самому выйти к автомобилю для получения заказа. Точность времени доставки +- 1 час.

Передача заказа
1). Доставка на место работы или в отель
Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

2). Доставка на дом
Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.
Конфиденциальность

При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке.

Проблемные ситуации
1). Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте
Мы сразу позвоним Вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с Вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.

Повторный выезд курьера платный, на тех же условиях, что и первая доставка. Если Вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то Вам необходимо будет оплатить новый букет.

Совет! Чтобы доставка букета прошла идеально заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься

2). Адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью
Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение Вашего заказа может значительно задержаться. Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

3). Букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)
Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим

Задать вопрос